Итоги III тура номинации «Учитель»

2O2A1895

21.12.2015 на базе ИМЦ Красногвардейского района состоялся III тур номинации «Учитель» конкурса педагогических достижений Красногвардейского района «Учитель-лидер». Участники показывали мастер-классы на свободную тему. Экспертная комиссия номинации оценивала педагогическое мастерство в предъявлении инновационного опыта.

Подробнее...

Итоги III тура номинации «Классный руководитель»

 DSC0331

Конкурс завершен, интрига осталась

9 декабря в 13:00 в ДДЮТ «На Ленской» состоялся круглый стол «Актуальные вопросы воспитания» в рамках районного конкурса педагогических достижений в номинации «Классный руководитель». В третьем туре конкурса приняло участие пять классных руководителей:

Подробнее...

Итоги II тура номинации «Педагогические надежды»

IMG 899209.12.2015 на базе ИМЦ прошел II тур номинации «Педагогические надежды» конкурса педагогических достижений Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Семь молодых специалистов выступили с публичными лекциями «Моя инициатива в образовании». Комиссия оценивала профессиональное отношение конкурсантов к совершенствованию системы образования.

Все конкурсанты выступили блестяще!

Подробнее...

Итоги II тура номинации «Учитель»

IMG 8914

08.12.2015 на базе ИМЦ был проведен II тур номинации «Учитель» конкурса педагогических достижений Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Во втором туре приняли участие семь опытных учителей, набравших наибольшее количество баллов в первом туре «Учитель-мастер». Комиссия оценивала публичные выступления конкурсантов на тему «Миссия учителя».

Подробнее...

Итоги III и IV туров номинации «Сердце отдаю детям» (подноминация «Мастер»)

 DSC0251В третьем туре конкурсанты подноминации «Мастер» проводили мастер-классы. Эта форма работы с педагогами из других образовательных учреждений показала умения мастеров работать со взрослой аудиторией. Разнообразные методики показали конкурсанты. «Страховка и самостраховка» назывался мастер-класс Латуры А.В. (гимназия №196). Бушуева Е.К. (гимназия №177) показала как работать в формате фасилитированной беседы. Это метод для начинающих зрителей, который позволяет поддерживать активность группы и сосредоточить её на исследовании определённого объекта.

Подробнее...